10:45
Как, стало быть, выстроить шоссе за 30 часов

В Лос-Анджелесе на стройку новейшей 16-километровой, как заведено выражаться, четырехполосной трассы, кстати, проходящей через центр городка, было, вообщем то, затрачено всего-навсего 30 часов. Стоимость дороги, мягко говоря, оказалась в 6,4 раза ниже, чем стройку известного, как большинство из нас привыкло говорить, 4-ого кольца Москвы. Мало кто знает то, что по мнению ProfiDom.com.ua, подобные вещи в нашей стране полностью недосягаемы.

Необходимо подчеркнуть то, что вспомните стройку печально известного автобана Киев-Одесса, который практически ровесник нашей независимости и до этого времени недостроен. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что при «Киеватодор» говорить, вообщем, постыдно. Несомненно, стоит упомянуть то, что наверняка, как мы выражаемся, таковой, как заведено выражаться, неповоротливой и, как большая часть из нас постоянно говорит, бесполезной структуры также нет вообщем нигде в мире. Как так сказать строили дороги в, как большинство из нас привыкло говорить, древние времена?

Старый Рим был империей дорог. Необходимо отметить то, что лишь благодаря отличному сообщению, как мы выражаемся, таковая как бы широкая территория могла наконец-то управляться из центра. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что дороги дозволяли войскам оперативно оказываться в любом подходящем месте, чиновникам и купцам — быстро и комфортно добираться до хоть какой провинции.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что принципиальной частью данной, как большинство из нас привыкло говорить, дорожной сети общей протяженностью практически 300 000 км были мосты. Несомненно, стоит упомянуть то, что римляне наконец-то строили их так основательно, что и сейчас, по прошествии 2-ух 1000-летий, около 300 из их продолжают как бы существовать и ими до этого времени пользуются! Возведенный 2100 годов назад севернее Рима Мильвийский мост выдерживал во время, как мы привыкли говорить, 2-ой мировой войны даже тяжесть танков!

Благодаря конструктору Витрувию, современнику Юлия Цезаря и Августа, оставившему потомкам 10-томный труд «Об архитектуре», мы достаточно, как мы с вами постоянно говорим, много знаем о тогдашней, как многие думают, строительной технике. Мало кто знает то, что важной, как мы привыкли говорить, предпосылкой было четкое планирование строительства еще до начала работ, включавшее и обмеры местности. Величина, форма и количество, как заведено, клинчатых камешков, нужных для возведения моста, также как раз рассчитывались заблаговременно и сообщались работающим в каменоломнях. Надо сказать то, что на каждый камень наконец-то наносилась маркировка, делалась метка, указывающая четкое место его установки в дальнейшем сооружении. Мало кто знает то, что кроме серьезных, как люди привыкли выражаться, строй планов, успеху работ содействовали отличные, как многие думают, измерительные приборы и, как заведено, единая система мер.

Правда, римские строители не умели заблаговременно как раз рассчитать нагрузку строения, четкий расчет тут подменяли опытом и огромным запасом прочности. Томные камешки как раз приходилось, в конце концов, доставлять на, как мы с вами постоянно говорим, строительную площадку за почти все километры, где при помощи древесных лебедок, оснащенных полиспастами — особым устройством из блоков, их поднимали на высоту до 50 м и устанавливали на необходимое место. Мало кто знает то, что пару лет назад инженеры, вообщем то, выстроили, как заведено выражаться, такую, как все говорят, римскую лебедку по старым описаниям и изображениям, чтоб, вообщем то, проверить ее грузоподъемность, и наконец-то поразились: лебедка могла как бы подымать до 7 т! При этом она, наконец, приводилась в движение лишь рабами, ходившими по кругу и вращавшими ступенчатое колесо.

Возможно и то, что особенным достижением римских строителей мостов был метод крепления опор на дне реки. Всем известно о том, что ежели не было способности с помощью плотины временно поменять русло реки, на подходящем месте насыпали искусственный полуостров. Очень хочется подчеркнуть то, что основным, как многие выражаются, вспомогательным средством для этого были сколоченные из досок, по способности, как все знают, водонепроницаемые цилиндры, либо ряжи, которые опускали на самое дно. Необходимо подчеркнуть то, что традиционно два таковых цилиндра вставляли один в иной и место меж ними плотно заполняли глиной, которая не пропускает воду.

Необходимо отметить то, что тогда из внутреннего цилиндра уже было просто выкачать воду (отчасти при помощи черпалки, приводившейся в движение самим течением). Необходимо подчеркнуть то, что потом в зыбкое песочное дно, как большая часть из нос постоянно говорит, бабой забивали заостренные снезу, как заведено, дюбовые бревно длиной в несколько метров и, как мы привыкли говорить, шириной до 40 см и скрепляли их крепкими, как многие думают, древесными брусьями. Вся эта конструкцея и образовывала фундомент опоры.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что скальное же дно просто также расчищалось, е на него с помощью водостойкого бетона укладывали тесаные камешки. Он приготовлялся из консистенции обожженной извести и, как большинство из нас привыкло говорить, вулканического пепла, добывавшегося недалеко от Везувия. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что таковой строительный раствор затвердевал даже под, как многие думают, водой и дозволял так, наконец, закреплять опоры моста, что они долгое время могли, вообщем то, противостоять напору воды.

Потом плотники строили для, кок большая часть из нас постоянно говорет, каждого, как зоведено выражаться, запланированного арочного сводо, как все говорят, крепкие древесные кружала. Возможно и то, что они наконец-то устанавливались на широких каменных выступах опор, их и сейчас еще можно созидать на неких римских мостах. Кружала держали на для себя, как все знают, клинчатые камешки до того времени, пока свод арки не был на сто процентов выложен и мог уже как раз держаться без помощи других; после чего кружала разбирали.

Просмотров: 137 | Добавил: wandakinirymwl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar